Цели, задачи, периодичность
На страницах KAZGUUArtsDigest(“KLAD”)находят свое освещение результаты научных исследований студентов и ученых в области философии и идентичности, история Казахстана, педагогики и образования, лингвистики и методики преподавания языков, переводческого дела, туризма в академической среде.
Цель — популяризация научно-исследовательской деятельности посредством совместной деятельности молодых и ведущих ученых.
«KLAD» приглашает к сотрудничеству молодых ученых, студентов и выпускников программ бакалавриата, магистратуры, докторантуры Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Язык публикации – казахский, английский, русский.
Периодичность издания – 2 раза в год (декабрь, июнь).
Разделы журнала
К публикации допускаются различные типы статей: оригинальные исследования, обзорные статьи, короткие отчеты или эссе, рефлексии, тематические исследования, методологии и кейсы, содержащие результаты фундаментальных и прикладных исследований.
- Философия и идентичность
- История Казахстана
- Педагогика и образование
- Лингвистика и методика преподавания языков
- Переводческого дело
- Туризм
- Психология
- Журналистика: аналитика и расследования
Уважаемые преподаватели, сотрудники и студенты
Университета КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева,
Представляем вашему вниманию первый выпуск журнала
KAZGUU Liberal Arts Digest (KLAD)
Журнал направлен на формирование научного потенциала у студентов и магистрантов вуза. KLAD допускает к публикации различные типы статей:
- оригинальные исследования,
- обзорные статьи,
- короткие отчеты или эссе,
- рефлексии,
- тематические исследования,
- методологии и кейсы
на английском языке, содержащие результаты фундаментальных и прикладных исследований в области философии и идентичности, истории Казахстана, педагогики, лингвистики и методике преподавания языков, переводческого дела и туризма.
Руководство Высшей гуманитарной школы КАЗГЮУ выражает благодарность всем членам Комитета по науке и этике ВГШ за внесенный вклад в создании научного журнала KLAD.
По всем вопросам публикации, можете обращаться в Комитет по наукие и этике ВГШ по электронной почте rec_sla@kazguu.kz
Редакция журнала «KAZGUU LIBERAL ARTS DIGEST» принимает к печати:
Это наиболее распространенный тип журнальных рукописей, используемых для публикации полных отчетов с данными исследований. Это может быть научная статья, и/или исследовательская статья. Формат оригинального исследования включает в себя такие разделы как «Введение», «Методология», «Результаты», «Обсуждение», «Выводы», «Благодарности». Общий объем рукописи. Объем 4.000–6.000 слов.
1. Авторские рукописи
В этих статьях представлены краткие отчеты о данных оригинальных исследований, которые, по мнению редакторов, будут интересны многим исследователям и, вероятно, будут стимулировать дальнейшие исследования в этой области. Поскольку они относительно короткие, формат полезен для ученых, результаты которых зависят от времени (например, тех, кто работает в высококонкурентных или быстро меняющихся дисциплинах). Этот формат часто имеет строгие ограничения по объему, поэтому некоторые экспериментальные детали не могут быть опубликованы до тех пор, пока авторы не напишут полную рукопись оригинального исследования. Эти документы также иногда называют Краткими сообщениями. Формат авторской рукописи включает в себя введение, тексты справочного характера и дополнительные тексты, основной текст с подзаголовками. Объем 2.000–3.000 слов.
2. Обзорные статьи
Обзорные статьи содержат исчерпывающий обзор исследований по определенной теме, а также видение состояния этой области и ее направления. В обзорах обычно цитируется около 30–50 первичных исследовательских статей. Обзорная статья не является оригинальным исследованием. Она рассматривает предыдущие исследования и собирает их данные и доказательства.Цель обзора должна заключаться в том, чтобы обеспечить организацию и синтез прошлых работ вокруг выбранной темы с целью ускорения накопления и усвоения последних знаний в существующей совокупности знаний. Формат обзорной статьи включает в себя «Введение», «Методология», «Результаты», «Обсуждение», «Выводы», «Благодарности». Объем: 2.000–4.000 слов.
3. Методологии или методы
Эти статьи представляют новый экспериментальный метод, тест или процедуру. Описанный метод может быть либо полностью новым, либо предлагать лучшую версию существующего метода. В статье следует описать очевидный прогресс в сравнении с тем, что доступно в настоящее время. Формат обзорной статьи включает в себя «Введение», «Методология», «Результаты», «Обсуждение», «Выводы», «Благодарности». Объем: 2.000–4.000 слов.
4. Эссе, рефлексия
Данные работы предполагают субъективно окрашенное размышление преимущественно научно-исследовательского характера в связи с той или иной темой, которая носит, как правило, остро актуальный характер и может формулироваться в вопросной форме. Эссе, рефлексия должны отражать четкое изложение сути поставленной проблемы, грамотное формулирование мыслей, самостоятельно проведенный анализ проблемы с использованием концепций (устойчивых и альтернативных) и аналитического инструментария, структурирование информации, использование основных категорий анализа, выделение причинно-следственных связей, иллюстрирование понятий соответствующими примерами (в том числе из художественной, публицистической, научной литературы), аргументирование своих выводов, которые обобщают авторскую позицию по поставленной проблеме. Формат эссе, рефлексии включает в себя: «Введение», «Анализ», «Выводы». Объем: 500–1.000 слов.
5. Тезис статьи.
В тезисах содержится краткое изложение процесса научного исследования и/или формулировка основных результатов научного исследования, которое предоставляется автором научному сообществу. Тезисы могут ссылаться на материалы научного исследования, опубликованного ранее в научно-исследовательских работах,статьяхи/или монографиях, или иных научных публикациях в журналах с импакт-фактором. Формат тезиса статьи включает в себя «Введение», «Результаты», «Выводы». Объем: 1.000–2.000 слов.
1. Все научные статьи, поступившие в редакцию KAZGUU Liberal Arts Digest (“K L A D”), проходятдвойноеслепоерецензирования (Double-blind review). Переписка автора и рецензента происходит через электронную почту редакции журнала.
2. “K L A D”оставляет за собой право использовать штатных специалистов из числа ППС КАЗГЮУ и(или) привлекать ученых и специалистов других организаций, обладающих глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретному научному направлению и имеющих опыт публикационной деятельности по тематике рецензируемых статей не менее трех лет.
3. Рецензирование статей осуществляется в соответствии с принципами Этики научных публикаций, принятыми редакцией журнала.
4. Рецензент имеет право отказаться от написания рецензии при наличии явного конфликта интересов.
5. Рецензент пишет рецензию в свободной форме, в которой среди прочего обязательно указывает соответствие проблематике журнала, важность и актуальность обсуждаемой проблемы, теоретическую и практическую значимость, новизну подхода автора к рассматриваемой теме, приемлемость научного стиля и оформления.
6. Срок рецензирования составляет 10-20 дней, но может быть изменен в ходе редакционного процесса по решению КНЭ ВГШ.
7. Проводимое рецензирование рукописей завершается аргументированной рекомендацией к дальнейшим действиям редакции:
• рекомендовать рукопись к опубликованию в представленном виде (без замечаний);
• рекомендовать рукопись к опубликованию после ознакомления автора с замечаниями и пожеланиями рецензента (их учет по усмотрению автора);
• рекомендовать рукопись к опубликованию с учетом замечаний рецензентов;
• отклонить рукопись с правом повторного представления;
• отклонить рукопись без права повторного представления.
8. В случае необходимости рукопись может быть передана на дополнительное рецензирование.
9. Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке статьи, редактор журнала направляет автору текст рецензии с предложением учесть их при подготовке нового варианта рукописи или аргументированно (частично или полностью) их опровергнуть.
10. Рецензия направляется автору без указания фамилии рецензента.
11. Автору/ам дается 10 дней на доработку со дня отправки редакцией сообщения с рекомендациями. В случае отправки доработанной рукописи позднее данного срока редакция рассматривает рукопись как вновь поступившую.
12. К доработанной рукописи необходимо приложить письмо от автора/ов, содержащее ответы на все замечания и поясняющее все изменения, сделанные в статье (отдельным файлом ФИО_ответ и по тексту статьи ФИО_статья_испр.doc выделить изменения цветом).
Например:
Yemelyanova E_answer.doc
Yemelyanova E_monuscript_revised.doc
13. При наличии отрицательной рецензии (рецензий) на рукопись или на ее доработанный вариант редакция направляет автору мотивированный отказ, заверенный главным редактором журнала или его секретарем.
14. Главный редактор рассматривает окончательный текст статьи, рецензии и ответы рецензентам и принимает решение о публикации или отклонении/доработке рукописи. В течение 10 дней редактор уведомляет автора о решении Главного редактора опубликовать рукопись или направляет ему мотивированный отказ.
15. Копии рецензий могут быть предоставлены автору/ам по письменному запросу без подписи, указания фамилии, имени, отчества, должности и места работы рецензента.
16. Оригиналы рецензий хранятся в редакции в течение трех лет.
17. Рукопись не принимается к дальнейшему рассмотрению в случае, если автор/ы не выполняют конструктивные замечания рецензента или редакции.
Соблюдение публикационной этики – требование ко всем участникам редакционно-издательского процесса – авторам, редакторам, рецензентам, издателю.
Редакция журнала «KLAD» руководствуется разработками Комитета по публикационной этике (Committee on Publication Ethics, Великобритания), издательства Elsevier (Нидерланды) и руководства по академической честности КАЗГЮУ им. М.С. Нарикбаева,а также требованиями к научным изданиям для включения в перечень изданий,
рекомендуемых ККСОН РК.
Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия Автора (в).
Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны cохраняться конфиденциальными и не использоваться с целью получения личной выгоды.
Редакционная коллегия “KLAD” производит проверку материалов на предмет оригинальности текста с помощью системы «Turnitin». Уникальность текста должна составлять не менее 100 %. В случае обнаружения многочисленных заимствований, противоречащих правилам цитирования АРА style 7 ed (AmericanPsychologicalAssociation), редакция, руководствуясь СОРЕ подает заявление в КНЭ ВГШ о принятии решения.
Стоимость публикациив “KLAD” — 5000 тенге
Редакция не взимает плату только с авторов, являющихся студентами программ бакалавриата. за подготовку, размещение и печать материалов. “KLAD” публикуется их за счет средств университета КАЗГЮУ им. М.С. Нарикбаева.
Имена, адреса и другие персональные данные, указанные Авторами при регистрации на этом сайте, будут использованы исключительно в рамках публикационного процесса.
Персональные данные об авторах, указанные в материалах статьи, направленной в редакцию для рассмотрения и публикации подлежат опубликованию в открытом доступе.
При регистрации пользователя (в качестве читателя, рецензента, автора) на сайте следует указывать только те персональные данные, которые пользователь потенциально готов предоставить при загрузке статьи в числе сведений об авторе для их публикации в открытом доступе.
1. В редакцию предоставляется комплект файловпо электронной почте rec_sla@kazguu.kz или через заявку на сайте
.
2. Не допускается свыше двух статей одного автора в одном номере журнала.
3. Представленные статьи могут быть возвращены автору на доработку или отклонены из-за несоответствия профилю журнала, неприемлемого объема, отрицательного итога экспертизы или несоблюдения правил оформления.
4. Все поступившие в редакцию статьи проходят проверку в системе «Turnitin», представленные материалы должны иметь оригинальность текста не менее 100 %.
5. Все статьи, поступившие в редакцию, проходят двойное слепое рецензирование, где анализируются актуальность темы, научная новизна и оригинальность решений, доказательная база, строгость и однозначность выводов, оснащенность научным аппаратом, качество иллюстративного материала, и публикуются по решению редакционной коллегии журнала.
6. Редакция имеет право проводить сокращения и редакционные изменения текста рукописей.
7. Статьи включаются в выпуск только после положительного решения редколлегии. Статьи публикуются в порядке очередности: прием к публикации не предполагает опубликования в ближайшем номере журнала.
8. Автор(ы) в добровольном порядке предоставляют в редакцию сведения о себе с целью их открытой публикации в журнале вместе с публикацией статьи.
1. Название статьи (полужирный, шрифт 14 пт., выравнивание — по центру). Название должно быть коротким и не содержать сокращений.
2. Информация об авторах — (включая указание основного автора).
Фамилия, имя автора (авторов) с указанием места учебы/работы (шрифт 14 пт., выравнивание — по центру), название вуза, город, страна.
3. Аннотация (не более 250 слов) и ключевые слова. В состав аннотации входят цель исследования, методология исследования, оригинальность (ценность)результатов исследования. Кроме рефератов и рефлексивных работ.
Ключевые слова — 4–6 слов или словосочетаний.
4. Основной текст по выбранному типу публикации.
5. Библиография согласно Американской психологической ассоциации (http://www.apastyle.org/ )APAstyle 7 ed.
6. Для публикации статьи необходимо предоставить рукопись вовремя с соблюдением следующих требований: шрифт TimesNewRoman или TimesNewRomanKZ, размер 14, одинарный межстрочный интервал. Параметры страницы: поля — верхнее и нижнее — 2,5 см, левое — 2,5 см и правое — 2,5 см. Требования должны выполняться в соответствии со стилем APA 7 издания.
7. Основной текст должен быть отредактирован с научной, стилистической и технической точки зрения в соответствии с требованиями вашей рукописи, как указано выше.
STUDENT SATISFACTION WITH QUALITY ASSURANCE OF ACADEMIC PROGRAMS: STUDENTS’ VOICE
Kuznetsov E.A.
PhD, professor of the School of Liberal Arts at M.S. Narikbayev KAZGUU University,
Nur-Sultan, Kazakhstan
Abstract
Over the past 11 years, Kazakhstani higher education has been involved in reforms of the Bologna Process implementation. New amendments to the law on academic freedom, oriented universities to the consumers’ voice, and accountability according to the Standards and Guidelines for Quality Assurance. Consumer orientation is becoming a fundamental principle in organizing the educational process, with constant evaluation of student satisfaction with academic programs. Such an issue is unusually strict at private universities that do not present scholarships and wish to keep leading positions in terms of academic competition. This research presents the experience of one private Kazakhstani university in monitoring student satisfaction with academic experience, and the extent students’ voice is accounted for in the quality assurance process. The study used a quantitative method, which included a survey focused on students’ satisfaction of five areas, including program content and teaching process, assessment, and feedback, and learning environment. Considering the ECTS, PLUM regression, and ANOVA analysis are conducted to determine the predictors that influence students’ satisfaction and reveal the difference between the year of the study. The results showed that students are mostly dissatisfied with their academic experience as they have no clear instructions and rubrics before the assessment and clear feedback after it, together with the opportunity to implement their knowledge in real life. Moreover, students’ voice is not heeded by the students’ committees in quality assurance, as they exist mostly on paper in university’ annual report. The results of the research will help the university authority understand students’ needs and fulfill the gap between primary stakeholders and program designers in building mutual trust and recognition in internal quality assurance of academic programs.
Keywords: quality assurance, student satisfaction, academic programs, student’s voice