3333

Я проходила курс академического казахского языка в 1 семестре 2020-2021 учебного года. Преподаватель Ажар Жарылкасынкызы проводит каждый урок оживленно и качественно. Даже не замечаешь, как быстро пролетаетвремя. Преподавательвсегдавызывает настоящий интересучащихся к занятиям.

 

 

 

 

Сейітбекова Ақбота, 1 курс, Казахский-английский языки и лингвистика


3333

Будущее развивающейся страны в руках разносторонней, образованной и современной молодежи. Развитие здоровогогосударства и общества обусловлено различными факторами. Выбирая казахский язык и литературу в качестве выпускника школы, я вижу большие возможности. «Казахские-английские языки и лингвистика» – это новая программа, призванная поднять казахский язык на новый уровень.

Сначала, выбирая эту программу, я была в пленунеуверенности и сомнений. Но, закончив 1 семестр, я убедилась, что сомнения были напрасны. Я могуназвать эту профессию новым трендом. Ведь изучаемые предметы полностью соответствуют требованиям времени. Уверена, что в будущем по окончании обучения по направлению «Казахские-английские языки и лингвистика» мы сможем придать новый импульс и открыть новый подход к казахскому языку.

Айтпанбет Айым, 1 курс, Казахский-английский языки и лингвистика


3333

Лингвистика на данный момент отвечает требованиям эпохи глобализации, но также нуждается в новом толчке для развития. Шагом к этому можно назвать недавно открывшуюся специальность «Казахский-английский языки и лингвистика». Я горжусь тем, что обучаюсь на этой специальности.

Люди относятся с большим интересом к этому новому направлению. Особенно ценители языка и те, кто выбирал казахский язык и литературу на экзаменах. Я ожидаю от этой специальности становления в будущем в качестве сильного лингвиста. На этом пути открываются большие карьерные возможности и другие преимущества.

Во-первых, это направление выпускает лингвистов, которые без посредника, в качестве русского языка, могут свободно переводить с английского на казахский язык и наоборот, сохраняя чистоту языка.

Во-вторых, у нас есть высокие шансы найти хорошую работу, так как программа выполнена в соответствии с требованиями работодателей.

В-третьих, обучение казахскому языку как иностранному, изучение медиа-лингвистики, основ филологии и переводческого дела, наделяет дополнительными квалификациями, которые будут закреплены в документах.

Я уверена, что эта программа станет ключом к светлому будущему для меня и моих сверстников, неравнодушных к казахскому языку и литературе.

Серік Мөлдір, 1 курс, Казахский-английский языки и лингвистика


Виктория

Первое впечатление, обычно, самое важное и запоминающееся. Самой первой парой для меня на 1 курсе стала дисциплина «Философия», которую  вела Умирзакова Ляззат Амантаевна. Только представьте, как это было волнительно, первое учебное занятие в статусе «студента», тем более, когда ты только переступил порог школы. С того самого дня философия стала моим любимым предметом.

Ляззат Амантаевна – это Преподаватель с большой буквы! Она не просто читает лекции и проводит семинары, она умеет находить подход к каждому студенту, умеет его заинтересовать и донести до него важную информацию. На парах Ляззат Амантаевны всегда было очень интересно, я помню, как с огнем в глазах ждала начала каждого занятия. Она умеет быть для студентов не просто преподавателем, но и хорошим другом!

К огромному сожалению, ввиду модульной системы, мы учили философию всего 2 месяца. Я каждый раз с улыбкой на лице вспоминаю те положительные эмоции, тот уют, ту теплоту, которые Ляззат Амантаевна создавала на каждом своем занятии. Я очень благодарна этому преподавателю за полученные знания, за её трепетное отношение к каждому ее студенту, за хорошие советы, к которым я прислушиваюсь по сей день!

У меня сложилось настолько яркое впечатление, что каждый раз, когда я вижу Ляззат Амантаевну в коридоре, или просто прохожу мимо её кафедры, всегда хочется пожелать ей хорошего дня, потому что то, что она пожелает в ответ, поднимет настроение, внушит уверенность и придаст сил на всё оставшееся время!

Студентка 2-го курса Виктория Ночевная


3333

Доброго времени суток! Хотелось бы выразить огромную благодарность кафедре истории Казахстана и общеобразовательных дисциплин за незабываемый семестр. С самых первых дней в университете учебная программа данной кафедры не заставляла скучать, академическая нагрузка, по моему мнению, была рациональной. Стоит отметить необычный и довольно эффективный подход к преподаванию дисциплин «Современная История Казахстана» и «Духовное и нравственно-этническое наследие казахской интеллигенции 15-21 веков», так как по их инициативе была организована замечательная поездка в колыбель казахской истории — горы Улытау, где студентам была подарена возможность воочию увидеть и сблизиться с историей наших предков. Кроме того, под конец семестра мы смогли на себе почувствовать, каково это было жить в казахской степи в начале 16 века, приняв участие в театральной постановке, посвященной времени Касым хана. Я имел радость получать знания у таких преподавателей кафедры как Султангазы Г.Ж., Мукатаева Л.К., Акылбаева И.М., Алдонгаров А.У., поэтому хотел бы им так же выразить отдельную благодарность. В целом, считаю, что преподавательский состав кафедры может похвастаться высококвалифицированными профессионалами, а так же просто хорошими людьми, которые оставили добрый след в памяти студентов за период обучения дисциплинам данной кафедры.

Студент специальности «Международное право» Казиев Адильбек.


222Хочу Вас уверить, что моя благодарность абсолютно чиста и искренна. Несмотря на то, что это мое субъективное мнение, думаю, что многие его со мной разделят.  

История – предмет динамичный и объемный. Каждый день, час, секунда, оставленная позади, выбивается на камне истории. В современном обществе часто поднимаются вопросы о тех или иных событиях. Радует, что людям небезразлична история. Но школьникам и студентам не всегда импонирует данный предмет. Почему? Вариантов бесконечное множество: начиная с неграмотной методики преподавания и заканчивая тяжелыми экзаменами и высокими требованиями, что вызывает противоречивые ассоциации. Меня же пугали даты. Сухие, мертвые даты. События, лица, причины пробегали мимо моих ушей, терялись в недрах моего сознания. Все это казалось мне пустым, чужим, непонятным. Закрыв тему истории, я переступила порог университета, как вдруг меня встречают 5 зеленых томов. Но теперь я задаюсь новым вопросом: Зачем? Зачем мы так бережно храним эту кровавую память? Зачем все время к ней возвращаемся? Чтобы просто не терять себя. Думаю, что важно понимать, кто ты и что ты собой представляешь. Что делает тебя отличным от другого человека. Чтобы сохранить зерно своей культуры, чтобы не потеряться в век глобализации, сохранить свою культурную индивидуальность, с помощью которой мы построим свое будущее. Чтобы помнили ошибки, решения, помнили последствия, помнили людей, помнили события и не забывали себя.

Я начала воистину понимать свой народ, я удивлялась, поражалась, восхищалась и разочаровывалась, и начала понимать. Огромную работу проделал мой преподаватель Султангазы Гульмира Жолмагамбетовна, которая каждое событие пропускала уже в сотый раз через свое сознание и душу, эмоционально абстрагируясь от аудитории, она вела нас по пути предков. В истории достаточно и алых пятен, и солнечного тепла, но главное, что мы научились не критиковать и выделять события, а анализировать и рассуждать. Мы не искали ошибки. Мы искали истину.                                                                 

Перед обществом часто встает спорная дилемма в понятиях национализма и патриотизма. Разграничьте эти понятия и постарайтесь понять свою историю, будьте истинными патриотами. Сохраните народ, ради которого ручьями проливались кровь и пот, ради будущего которого брат шел на брата, ради свободы которого продавали свою жизнь и душу.

Разве история не увлекает?

Спасибо кафедре истории за мое личное просвещение и наставления.

Студентка специальности «Юриспруденция» Елеу Аружан.


dvh Как всем нам известно, любой будущий абитуриент всегда будет в предвкушении своей новой студенческой жизни. Я точно так же как и они долго думал перед выбором своего университета, и я выбрал Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева.

Если говорить о системе образования нашего КАГЮУ, мы первый год обучались на факультете общеобразовательных дисциплин, чья деятельность направлена на развитие академических и творческих навыков каждого студента. Каждый курс был интересным и запоминающимся не только разнообразными занятиями, но и выездами на экскурсию и проведениями гостевых лекций. Спасибо факультету общеобразовательных дисциплин за полученные знания! Шамиль Ванкеев (студент 2 курса – Правоохранительная деятельность)


yhj Я, Абдуманова Сабина, студентка 2 курса специальности международное право, закончила программу общеобразовательной подготовки факультета общеобразовательных дисциплин. Программа общеобразовательной подготовки помогла мне получить практические навыки обучения, которыми я пользуюсь на старших курсах.
Самые запоминающиеся моменты – это театральная постановка по дисциплине «История Казахстана», гостевые лекции с иностранными представителями, казахстанскими учеными и государственными деятелями (самая запоминающаяся лекция была с внучкой М. Ауезова З. М. Ауезовой), различные экскурсии (музеи, театры, лагерь АЛЖИР и т.д.), олимпиады, конференции и другие очень познавательные мероприятия. Абдуманова Сабина (студентка 2 курса – Международное право).