Адиль Самекин

Associate Professor, PhD in Psychology
Образование:Адиль является выпускником МГУ им. М.В.
Ломоносова (Россия, Москва) по специальности 19.00.05 – Социальная
психология (психологические науки). С 2016 года ведет активную исследовательскую работу в области кросс-культурных исследований (более 18 проектов) с зарубежными партнерами: Университет им. кардинала Стефана Вышинского, Польша, Институт психологии РАН (Москва, Москва), Принстонский университет, Техасский университет, Чикагский университет (США), Университет Нью-Йорк (ОАЭ), Мельбурнский университет (Австралия), Университет Гете (Германия), Университет Лозанна (Швейцария), имеет публикации в таких изданиях как Juornal of Cross Psychology, European Journal of Social Psychology, Journal of Personality, Journal of Clinical Psychology.
Опыт:кросс-культурные исследования в области социальной психологии
Область научных интересов: Основы связей с общественностью. Лидерство

Еркен Айгерим

Senior teacher, Докторант Eötvös Loránd University (Венгрия)
Образование: Айгерим является выпускницей АО Университет КАЗГЮУ им. М.С. Нарикбаева. На счету молодого успешного специалиста сертификация по таким курсам как: КПТ при тревожных расстройствах, курс по основам когнитивно-поведенческой терапии, курс по по стратегиям КПТ для совмещения баланса между работой и личной жизнью Институт Бека (США); Наблюдение и обучение когнитивно-поведенческой терапии, организация работы психотерапевтического и консультационного центра PsyAid (Будапешт, Венгрия). Айгерим прошла международную профессиональную стажировку в Scandinavian Institute (Финляндия), Eastern Mediterranean University (Северный Кипр). За период своей карьеры стажировалась и работала в Eötvös Loránd University (Венгрия), посольство Казахстана в Венгрии, Центр судебной медицины Министерства юстиции, Национальный детский реабилитационный центр.
Область научных интересов: адаптация, аккультурация, кросс-культурная психология, этническая идентичность, гендерные убеждения

Бержанова Мөлдір

Senior teacher, аспирант Санкт-Петербургский государственного университета (Российская федерация)
Образование: Выпускница программы Болашақ по программе магистратуры «Консультационная психология» и стипендиат программы докторантуры «Клиническая психология».
На счету молодого успешного специалиста сертификация по таким программам как:
• «Психотерапия и психологическое консультирование» (Европейская ассоциация психотерапии, Европейская ассоциация),
• «Клинические аспекты интегративной трансперсональной психотерапии»,
• «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» (Международная Академия Психологических наук),
• «Детско-родительские отношения в расстановках» (Санкт-Петербургский Институт Системной Терапии и Организационного Консультирования),
• «Работа с травмой. Контакт после контакта» (Международный институт развивающего транзактного анализа), и др.
Область научных интересов: семейное консультирование, спортивная психология, арт-терапия, психоанализ, клиническая психология.

islam

Зинченко Оксана Олеговна

Доцент факультета социальных наук ВШЭ г. Москва, научный сотрудник института когнитивных нейронаук международной лаборатории социальной нейробиологии, младший научный сотрудник института когнитивных нейронаук Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, академический руководитель образовательной программы: «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию»
Оксана Олеговна окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Клиническая психология», а также защитила научную работу в национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Принимала участие в стажировках в Лаборатории когнитивных нейронаук Высшей Нормальной Школы (Франция), в Лаборатории социальной нейронауки университета Триеста (Италия), воркшопе по анализу данных ЭЭГ Brainstorm (Кембридж, Великобритания), летней школе ТМС-ЭЭГ, Университет Аалто (Солвалла, Финляндия).
Стаж работы в НИУ ВШЭ – 6 лет
Оксана Олеговна ведет активную проектную и научную деятельность (более 21 публикации) и входит в группу высокого профессионального потенциала Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Оксана Олеговна является приглашенным рецензентом Neuroscience and Biobehavioral Reviews, Scientific Reports, Journal of Cognitive Psychology, Current Psychology, PsyCh Journal

Курс в КАЗГЮУ: Когнитивная нейронаука
Читаемые дисциплины в ВШЭ: Мозг и психика, Введение в психологию, Биология, психология и когнитивные науки, Introduction to Neuroeconomics: How the Brain Makes Decisions
Научные интересы: нейроэкономикасоциальное взаимодействие, социальные нормы, социальное наказание, антисоциальное поведение, когнитивная нейронаука, транскраниальная стимуляция постоянным током, альтруизм и кооперация, ЭЭГ, ТМ, Смета-анализ.

Александрова Елена Андреевна

Доцент Московского государственного психолого-педагогического университета, кафедры «Этнопсихология и психологические проблемы поликультурного образования», специальность 24.00.01 Теория и история культуры (диссертация на тему «Психокультурный аспект влияния религии на личность (на примере буддизма в Республике Калмыкия)»)
Елена Андреевна ведет активную проектную и научную деятельность, с результатми которых вы можете ознакомиться на Российской платформе Юрайт, Scopus, IER

Стаж работы по специальности: 15 лет.
Курс в КАЗГЮУ: Эпистемология в межкультурном контексте
Читаемые дисциплины в МГППУ: Этнокультурный состав мира, Этнокультурное регионоведение, Теория и практика межкультурной коммуникации, Культурная антропология, Введение в этнопсихологию
Научные интересы: проблемы межкультурной коммуникации, особенности личности в различных культурах, этнография народов России, традиционные религии (в основном, буддизм) и культура Востока

Пошатылюк Владимир

Instructor, магистр педагогики и психологии
Образование:Владимир является тренер-супервизором Ассоциации психологов Республики Казахстан, Членом Ассоциации психологов Республики Казахстан, практик с опытом консультирования более 12 лет.
На счету у Владимира повышение квалификации и сертификация в:
• Европейской ассоциации психотерапии,
• Европейской ассоциации консультирования,
• Московском институте гештальта и психодрамы,
• Институте прикладной психологии,
• Международной Академии Психологических наук.

Владимир является почетным лектором Академии управления, безопасности и специальных программ, а также разработчиком майнера «Специалист в юридической психологии»
Область научных интересов: семейное консультирование, когнитивная психология, расстановки в консультировании, когнитивно – поведенческая терапия, дистанционное консультирование, стратегии и закономерности изменений

islam

Бухарова Анар

Instructor, магистр педагогики и психологии (РК)
Образование:выпускница Карагандинского Государственного университета имени Е.А.Букетова по специальности «Педагогика и психология», стипендиат программы Высшей школы «Среда обучения» Московского института психоанализа по специализации: Практическая психология: основы диагностики и психологического консультирования личности.
Имея 16-летний стаж работы преподавателем, Анар активно совмещает преподавательскую с консультационной, делясь опытом со студентами.
Область научных интересов: семейное консультирование, когнитивная психология, расстановки в консультировании, когнитивно – поведенческая терапия, дистанционное консультирование, стратегии и закономерности изменений

Поздеева Анна

Instructor, магистр педагогики и психологии
Образование:Анна является выпускницей Казахского Государственного Национального университета имени Аль-Фараби.
Анна является психологом высшей категории (14 разряд), тренер-супервизор Ассоциации психологов Республики Казахстан, Член Профессиональной психотерапевтической лиги, член Ассоциации психологов Республики Казахстан, Член Международной Ассоциации Профессиональных расстановщиков, Системный терапевт-расстановщик.
Практикующий психолог со стажем работы психолога-тренера и психолога-консультанта более 25 лет, Анна является автором 5 методических сборников и 20 статей.
Область её научных интересов: системное коснультирование и системнные расстановки, исследование генограммы в коррекции судьбы.

Воробьева Светлана Александровна

Преподаватель, нейропсихолог, учитель-логопед, дефектолог.
Образование: Выпускница Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева.
Выпускница ОО Ассоциация логопедов и дефектологов «Развитие и коррекция» г. Алматы (квалификация: Логопед)
Выпускница «Социально-гуманитарного института» г. Москва (квалификация: Нейропсихолог).
Член ОО Ассоциация логопедов и дефектологов «Развитие и коррекция».
Светлана является спикером на профессиональных семинарах и конференциях.
Стаж преподавательской деятельности более 15 лет, из них последние 6 лет является нейро-логопедом- практиком. Профессиональная деятельность подтверждена сертификацией и «удостоверениями о повышении квалификации». г. Санкт-Петербург.

Область научных интересов: нейрологопедическая диагностика, консультирование, абилитация + реабилитация логопата при различных видах нарушений ВПФ, когнитивных функций и способностей.
Курс в КАЗГЮУ: Прикладная психолингвистика

Айсулу Санат

выпускница программы магистратуры «Лидерство в образовании» Назарбаев Университета. Будучи стипендиатом Дэвиса UWC, Айсулу получила степень бакалавра по специальности «Психология» и «Бизнес и управление некоммерческими организациями» с отличием в колледже Эрлхэм (США). До учебы в США Айсулу получила диплом международного бакалавриата в колледже Лестера Б. Пирсона в Канаде.
Айсулу занимает позицию HR менеджера в Назарбаев Университете и имеет 8-летний опыт работы в сфере управления персоналом. Предыдущий опыт работы в Hay Group/Korn Ferry, одной из ведущих международных консалтинговых фирм в Филадельфии, позволил ей погрузиться в мир управленческого консалтинга, где она смогла работать с программами клиентов по матричным организациям, улучшению климата и виртуальному/удаленному лидерству.
Обучая по программе психологии Айсулу занималась публикацией на популярные психологические темы в еженедельнике «Lobotomy D.I.Y.» Earlham College. Айсулу также занимается практической деятельность по работе с детьми и взрослыми, проводя сеансы арт-терапии с использованием глины.

Область научных интересов: организационный менеджмент, эмоциональный интеллект, HR, психология развития и детская психология, а также темы устойчивости и счастья в позитивной психологии, арт-терапия.
Курс КАЗГЮУ: Общая психология