Цели
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области лингви- стики и социально-гуманитарных наук. Формирование языковых навыков и навыков академической грамотности студентов.
Направления деятельности школы:
- подготовка слушателей в области общеобразовательных и языковых дисциплин;
- подготовка специалистов по образовательным программам «Прикладная лингвистика», «Переводческое дело» «Казахский-английский языки и лингвистика»,«Туризм», «Гостеприимство»;
- воспитательная работа среди студентов – формирование и развитие нрав- ственно-этических качеств студентов.
Стратегические задачи
- Подготовка к международной аккредитации образовательных программ «Прикладная лингвистика», «Переводческое дело», «Казахский-английский языки и лингвистика», «Гостеприимство»;
- Развитие научно-исследовательской деятельности;
- Усиление академической репутации Школы;
- Продвижение сертификационных программ Школы.
Задачи школы
- Прохождение международной специализированной аккредитации образова- тельных программ школы;
- Развитие Advisory Council;
- Развитие системы отбора по языковым критериям для поступления по обра- зовательным программам школ;
- Обеспечение международных стандартов качественного образования;
- Установление связей с работодателями, производственной базой и экспертами в области образования и сертификационных программ;
- Совершенствование использования практико-ориентированного подхода, направленного на получение студентами практических компетенций;
- Развитие внутренней и внешней академической мобильности обучающихся и преподавателей;
- Участие в международных грантовых программах;
- Ориентация учебных программ требованиям международных стандартов;
- Анализ достигнутых результатов обучения в соответствии с силлабусами и профайлом выпускника;
- Поэтапный переход на принципы академической свободы;
- Усиление практической ориентации академических программ;
- Расширение международных связей: привлечение международных студен- тов, преподавателей, развитие программ двойного диплома, расширение библио- течного фонда;
- Развитие прикладных и исследовательских компетенций студентов;
- Организация и проведение научных конференций и семинаров;
- Формирование научной школы;
- Привлечение в учебный процесс выпускников ведущих зарубежных универ- ситетов, а также сертифицированных специалистов (CELTA, DELTA, TESOL, TOLES и другие);
- Организация сертификационных курсов и программ на коммерческой основе.